Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

помогите перевести пожалуйста срочно(( заране спасибоо)))

Ответы: 21
Просмотры: 1730
0
4074
q
3 дек 2014
Обучающиеся университета имеют право перевода в другое высшее учебное заведение, из одной специальности на другую. С одной формы обучения на другую, с одного языкового отделения на другое языковое отделение. А также перевод с платного отделения на государственный образовательный заказ внутри университета в порядке, установленном Министерством образования и науки (МОН) Республики Казахстан, Уставом университета и Положением об организации учебного процесса по кредитной системе в АО «КАТУ им. С.Сейфуллина».
Переводы студентов внутри университета с одной формы обучения на другую или с одной специальности на другую производятся по заявлению студентов в период летних или зимних каникул со сдачей разницы в рабочих учебных планах специальности. При этом разница в рабочих учебных планах не должна быть более пяти обязательных дисциплин. Студент первого курса имеет право перевода только в том случае, если им освоены учебные дисциплины первого академического периода, в объеме не менее 15 кредитов. Во всех случаях перевод должен производиться при условии, что он не повлечет за собой невозможность освоения основной образовательной программы бакалавриата. Перевод разрешается только успевающим студентам, имеющим текущий рейтинг успеваемости не ниже установленного ВУЗом.
Студент, обучающийся на платной основе, имеет право перевода на вакантное место государственного образовательного гранта по соответствующей специальности на конкурсной основе. При этом правом перевода на обучение по государственному образовательному гранту пользуются студенты, имеющие оценки только «хорошо» и «отлично» за весь период обучения.
GPA студента, переводящегося из другого высшего учебного заведения в наш университет, должен быть не ниже 2,0-2,2.
На повторное обучение могут остаться обучающиеся имеющие академические задолженности по итогам летней и зимней сессий; ушедшие в академический отпуск по уважительным причинам, документально обоснованным; имеющие низкий переводной балл (GPA). Обучающиеся, получившие право на повторное обучение в связи с низким переводным GPA лишаются государственных образовательных грантов. Повторное обучение осуществляется не более двух раз за весь период обучения. Решение о предоставлении студенту возможности повторного обучения принимается председателем Правления на основании заявления студента, представления декана факультета и с согласия офис-регистратора и оформляется соответствующим приказом. Декан факультета своим распоряжением устанавливает перечень учебных дисциплин, обязательных для повторного обучения студентом.
Студент имеет право на восстановление в университет на любую форму обучения, на любую специальность независимо от сроков отчисления при восстановлении. Восстановление в число студентов осуществляется только на платное обучение на соответствующий курс. При этом разница в рабочих учебных планах должна составлять не более пяти учебных дисциплин обязательного компонента, в противном случае студент восстанавливается на курс ниже.
Отчисление, перевод и восстановление студентов в университете проводится в соответствии с МИ СМК 065.05а-2013. «Порядок отчисления, перевода, восстановления и предоставления академических отпусков студентам КАТУ им.С.Сейфуллина».
По всем вопросам, касающимся отчисления, перевода и восстановления обучающийся может получить консультацию у куратора, эдвайзера, заведующего кафедрой, в деканате. Для предупреждения проблем связанных с отчислением регулярно проводятся встречи и беседы студентов с эдвайзером и куратором группы.
В университете функционирует Студенческий парламент, Комитет по делам молодежи, студенческий профком. Молодежное крыло партии «Жас Отан», отделения Альянса студентов Казахстана, дебатный клуб «Аманат», клуб дружбы «Достык», литературный кружок, также на базе университета имеется факультет общественных профессий, где студенты могут развивать свои таланты (пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, актерское мастерство, КВН и пр.).
Цель функционирования студенческих коллегиальных органов – формирование личности, как специалиста, ориентирующегося в высококультурном цивилизованном пространстве, вооруженного государственными, народными, духовно-нравственными устоями.
Задачами студенческих коллегиальных органов являются:
- воспитание патриотизма в единстве этических норм и эстетических ценностей, уважения к законам страны и гражданским правам личности;
- философско-мировоззренческая ориентация студентов в понимании смысла жизни, своей уникальности и ценности;
- приобщение к системе культурных ценностей, выражающих богатство общечеловеческой и национальной культуры, формирование личного отношения к ним;
- усвоение общечеловеческих норм гуманизма (истина, справедливость, добро, красота, взаимопонимание, сочувствие, милосердие и др.), следование им в жизни и культивирование интеллигентности как значимого личного качества;
- культивирование отношения к труду как социально и лично значимой потребности;
- доведение до совершенства человеческие, гражданские качества личности;
- формирование высоких патриотических чувств студентов и гражданского долга к развитию и процветанию Республики Казахстан;
- формирование личности, способной принимать решения с высоких гражданских позиций;
- способствовать развитию таких качеств как активность, ответственность, как в своем коллективе, так и в обществе;
- создание условий для непрерывного развития личности, его способностей и таланта;
- способствовать формированию у молодежи потребности к здоровому образу жизни;
- совершенствование экологической культуры, ответственного бережного отношения к окружающей среде.
Руководство организацией воспитательной работы осуществляет заместитель Председателя правления по воспитательной работе.
КДМ осуществляет молодежную политику и выработку мер по ее реализации; обеспечивает соблюдение прав, изложенных в законодательных актах Республики Казахстан. Концепции государственной молодежной политики Республики Казахстан, осуществляет подбор, расстановку и воспитание студенческого актива; содействует развитию молодежного самоуправления, организации содержательного досуга молодежи; организует смотры, конкурсы по направлениям; проводит работу по профилактике противоправных действий студенческой молодежи университета.
АСК представляет и защищает права и интересы студенческой молодежи, содействует повышению образованности студентов и совершенствованию системы отечественного высшего образования; развивает патриотическую и гражданскую культуру студенчества; проводит анкетирования студентов «Преподаватель глазами студента», «Куратор глазами студентов», «Как живешь студент?», «Как питаешься студент?»; осуществляет регулярную проверку студенческих точек питания; организует контроль по устранению недостатков в бытовом обеспечении в общежитиях; в решении вопросов проживания в общежитиях; организует участие студентов в городских мероприятиях, патриотических акциях.
При проведении анкетирования студентов были выявлены следующие результаты: лучшими преподавателями ОП «Социально-культурный сервис» были озвучены следующие преподаватели – Алпысбаева Г.А., Кусаинов Т.А., Рустембаев Б.Е., Нурмаганбетов К.К., Каскатаев Н.М., Жолмуханова А.Ж., Ахметова Д.Т.; лучший куратор – Нурмаганбетов К.К., Усенова Ж.А., Шаймерденова А.К.; лучшим объектом питания были озвучены столовые главного корпуса и корпуса биологического факультета.
Студенческие советы оказывают помощь ректорату, комитету по делам молодежи университета в организации воспитательной работы, улучшения жилищно-бытовых условий студентов, проживающих в общежитии, культурно-массовой, спортивной работы.
В процессе проведения научно-исследовательских работ преподавателями кафедры, научные результаты по теме «Исследование по вопросам повышения эффективности системы управления субъектами агрокомплекса на основе выполнения принципов экологического менеджмента», были внедрены в ПК «Родина», а также данные результаты были изданы в виде рекомендаций по улучшению деятельности хозяйствующих субъектов по повышению эффективности экологической безопасности.
Порядок проведения научно-исследовательской работы описан в стандарте СО СМК 4.10.01 «Управление процессами научной деятельности студентов» и в положении ПНИРС 11010.36 «Положение о научно-исследовательской работе студента КАТУ им.С.Сейфуллина».
Научно – исследовательская работа обучающихся является одной из важных составляющих высшего образования, эффективным способом повышения качества подготовки специалистов.
Научно-исследовательская работа обучающихся направлена на формирование у обучаемых навыков научно-исследовательского труда. Развития творческой инициативы и способности на практике применять достижения научно-технического прогресса, что отвечает требованиям подготовки современного специалиста как исследователя (учёного), управленца (менеджера) и практика. Участие в НИР способствует лучшему усвоению студентами профилирующих дисциплин, расширению их научного, технического и социального кругозора, приучает самостоятельно осваивать новые идеи, быстро и эффективно ориентироваться в потоке научной информации.
Основные задачи НИРС являются овладение (в рамках единого образовательного и научного процессов) системойпонятий, суждений и умозаключений в области профессии, базирующихся на знаниях, умениях, навыках и опыте деятельности. Овладение студентами научными методами познания; ознакомление студентов с методами научных исследований, методикой проведения эксперимента и теорией принятия решения. Приобретение навыков самостоятельного решения научных и практических задач. Приобретение навыков работы в научных коллективах, ознакомление с методами организации их работы; воспитание у студентов потребности к творчеству, к самообразованию, к постоянному совершенствованию своих знаний, углубленному и творческому освоению учебного материала; формирование навыков и потребности постоянной работы с отечественной и зарубежной литературой, умение работать с патентным фондом; освоение современных информационных технологий и методов информационного общения (Internet, электронная почта и др.); формирование научного подхода к оценке актуальности научных направлений (работ), обеспечивающих реальный экономический, социальный или духовный прогресс общества; установление тесных связей интересов студента с научно-образовательным направлением кафедры, укрепление его творческих контактов с преподавателем в бинарном процессе обучения.
Научно-исследовательская работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и научных подразделениях универ¬ситета. Научное руководство осуществляется профессорско-преподавательским составом кафедры.
Научно-исследовательская работа обучающихся направлена на формирование у обучаемых навыков научно-исследовательского труда. Развития творческой инициативы и способности на практике применять достижения научно-технического прогресса, что отвечает требованиям подготовки современного специалиста как исследователя (учёного), управленца (менеджера) и практика. Участие в НИР способствует лучшему усвоению студентами профилирующих дисциплин, расширению их научного, технического и социального кругозора, приучает самостоятельно осваивать новые идеи, быстро и эффективно ориентироваться в потоке научной информации. В среднем 60 % обучающихся вовлечены к НИРС.
Научно-исследовательская работа студентов, включенная в учебный процесс, предусматривает работу по углубленному изучению отдельных разделов учебной программы с подготовкой рефератов. Выполнение заданий, лабораторных работ,курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований; выполнение конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера в период учебной, производственной и преддипломной практик; изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных и т. д.
Наиболее важным видом НИРС в учебном процессе является проведение научных исследований при выполнении курсовых и дипломных работ.
Научно-исследовательская работа студентов включается в ин¬дивидуальные планы работы преподавателей и общие планы учебно-воспитательной и научной работы кафедры. Результаты научно-исследовательской работы студентов освещаются в ежегодном отчёте кафедры.

Показать текст полностью
4074
3
3

Ответы
0
3878
a
3 дек 2014
Университеттің үйренушілері басқа жоғары үйрету мекемесіне, бір мамандықтан келесісіне аударылу құқына ие. Үйренудің бір формасынан келесісіне, бір тілдік бөлімнен басқа тілдік бөлімге аударылу құқына ие. Және де университет ішінде Қазақ Республикасының Білімдендіру мен ғылым министрлігімен (БҒМ), университеттің Жарғысымен және «КАТУ ат. С. Сейфуллин» АҚ кредиттік жүйесі бойынша үйретулік процесті ұйымдастыру туралы Қағидамен белгіленген ретте ақылы бөлімнен мемлекеттік білімдендірулік тапсырысқа аударылу құқына ие.
Показать текст полностью
Комментировать
0
1236
c
3 дек 2014
это платно очень много
Показать текст полностью
Комментировать
1236
3878
0
1241
c
4 дек 2014
@Саян Сыдык;, Қазақ Республикасының Білімдендіру мен ғылым министрлігімен (БҒМ)-бұл сұмдық қой, соны да білмейсің бе? білімдендіру???
Показать текст полностью
Комментировать
1241
3878
0
1242
c
4 дек 2014
@Саян Сыдык;, Перевод не соответствует!
Показать текст полностью
Комментировать
1242
3878
0
1243
c
4 дек 2014
Қазақ Республикасының Білімдендіру мен ғылым министрлігімен (БҒМ)-бұл не білімдендіруді де білмейсің бе?
Показать текст полностью
Комментировать
1243
3878
0
1244
c
4 дек 2014
@Гулбадат Таукебаева, ой апай қазақ тілі дамып кеткен Сіз артта қалып жатырсыз да
Показать текст полностью
Комментировать
1244
3878
0
1245
c
4 дек 2014
білім беру ол ескі қазіргі білімдендіру
Показать текст полностью
Комментировать
1245
3878
0
1258
c
5 дек 2014
@Саян Сыдык;, сенің аудармаңды тағы бір аудару қажет болады, немесе редакциялау қажет, ешбір қазақ түсінбейді, аудара алмасаң, қоя салсаңшы, білмегеннен кейін, қазақ тілін үйренушілердің басын қатырмай!!!
Показать текст полностью
Комментировать
1258
3878
0
1259
c
5 дек 2014
@Гулбадат Таукебаева, сіз алға бастырасыз ба өршеленіп не болды
Показать текст полностью
Комментировать
1259
3878
0
1260
c
5 дек 2014
сіздің аудармаларыңызды да көрейік та, осыжерге жазсаңызшы тым құрығанда
Показать текст полностью
Комментировать
1260
3878
0
1261
c
5 дек 2014
сонымен бірге адрес деген сөздің шын аудармасын айтыңызшы
Показать текст полностью
Комментировать
1261
3878
0
1278
c
17 дек 2014
@Саян Сыдык;, мен сен сияқты аудармаймын, менің өзімнің аударма агенттігім бар, мен-мықты аудармашымын, бәрі таниды, мен ақылы аударамын.сен сияқты мыжымаймын.
Показать текст полностью
Комментировать
1278
3878
0
1279
c
17 дек 2014
@Гулбадат Таукебаева, )))))))))))) Қазақ Республикасында мықты аудармашы деген түсінік жоқ, себебі әлі бұл іс жатылмаған
Показать текст полностью
Комментировать
1279
3878
0
1280
c
18 дек 2014
@Саян Сыдык;, сен білмейсің, өз тіліңді дұрыс білмейсің, ferme la bouche!!!
Показать текст полностью
Комментировать
1280
3878
0
1282
c
18 дек 2014
@Гулбадат Таукебаева, білсеңіз енді көрсетпейсіз бе
Показать текст полностью
Комментировать
1282
3878
0
1283
c
18 дек 2014
в бщем кешіріңізші өзі, несіне жазып едім Сізге
Показать текст полностью
Комментировать
1283
3878
0
1284
c
18 дек 2014
@Гулбадат Таукебаева, "Қазақстан" Республикасы, Қазақ Республикасы деуіңіз қателік
Показать текст полностью
Комментировать
1284
3878
0
1287
c
18 дек 2014
@Sanzhar Arynbekov, Қазақ Республикасы
Показать текст полностью
Комментировать
1287
3878
0
1788
c
30 янв 2016
@Sanzhar Arynbek, оны мен жазып отырған жоқпын, былықтырып отырған Саян
Показать текст полностью
Комментировать
1788
3878

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
3878
4074
0
4807
a
30 янв 2016
Показать текст полностью
Комментировать
0
1789
c
30 янв 2016
@Гулбадат Таукебаева, шәуілдеп Сіз-ақ шығады екенсіз
Показать текст полностью
Комментировать
1789
4807

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
4807
4074