Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

Помогите с переводом на казахский: " people please help me urgently .... I will be grateful

Ответы: 3
Просмотры: 4430
-1
981
q
8 янв 2013
1 Цель дисциплины – Формировать профессиональную иноязычную речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста.
В основе целевой установки курса «Английский язык (профессиональный)» лежит обучение магистрантов речевому общению на иностранном языке в пределах тематики, предусмотренной программой, оказание магистрантам помощи в осмыслении правил, подчиняющих своему действию использование грамматических, лексических и структурных моделей в реальном речевом контексте. Это предполагает:
• ознакомление магистрантов с различными регистрами и функциональными стилями современного иностранного языка в профессиональной деятельности;
• формирование и развитие коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической, дискурсивной и прагматической), необходимой для профессиональной деятельности;
• формирование достаточного уровня владения профессиональным иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена, что предполагает отработку коммуникативных навыков, дальнейшее развитие всех 4 видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования и говорения - монологической и диалогической речи), а также систематическое расширение активного профессионального словаря.
• приобщение магистрантов к самостоятельной исследовательской работе над языком, развитие у магистрантов аналитического подхода к изучаемым языковым явлениям путем сопоставления их с соответствующими явлениями родного языка.
Магистрант должен знать:
• •структуру и основы построения письменных и устных текстов по профессиональной тематике;
• •правила речевого поведения в соответствии с ситуациями профессионального общения в зависимости от стиля и характера общения в социально-бытовой и академической сферах.
уметь:
• •вести диалог делового характера в профессиональных сферах;
• •передавать содержание прочитанного и услышанного текста, уметь аннотировать и реферировать аутентичные научно-популярные статьи, тексты и монографии.
• •составлять деловую корреспонденцию (резюме, автобиографию, деловые письма, эссе);
• расширять глоссарий профессиональной терминологии;
• делать сообщения по теме в виде обзорного реферата или доклада, содержащие личную оценку и аргументацию; участвовать в дискуссии, требующей предварительного сбора и обработки фактов;
• - вести презентации, деловые встречи, переговоры, дискуссии.
• - составлять научные статьи профессионального характера.
иметь опыт:
• конструктивного диалога с целью достижения наибольшей эффективности поставленной цели.
• • подготовки проектных заданий на иностранном языке.
• •работы с Интернет-сайтами на иностранном языке.
При изучении дисциплины «Английский язык (профессиональный)» формируются следующие компетенции:
общие:
• - логико- структурная целостность;
• - владение предметным содержанием речи;
• - лингвистическая корректность речи
профессиональные:
• - реализация коммуникативного замысла.
• - владение профессиональным языком.
• - чтение и понимание аутентичной литературы для специальных целей;
• - ведение дебатов, дискуссий по специальной тематике.
Наряду с языковой подготовкой курс ставит образовательные и воспитательные цели: расширение кругозора студентов, повышение уровня культуры мышления, общения и речи, воспитания уважения к духовным ценностям других народов.
2 Пререквизиты дисциплины:
Для освоения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, приобретенные при изучении следующих дисциплин: практический курс иностранного языка в университете языковой компетенции согласно уровню В2, история и философия науки, теория и философия культуры, этика, эстетика, история философии, история казахской культуры, эстетика постмодернизма.













Тематический план Форма
дисциплины СО ПГУ 7.18.2/10

4 Содержание дисциплины

4.1 Тематический план дисциплины для магистрантов очной формы обучения на базе ВПО
№ п/п Наименование тем дисциплины Очная на базе ВПО 2012

Лек. Прак
С Лаб.
ССРМ
4 семестр 4 семестр
Уровень - В2, Модуль 1- «Деловая коммуникация»
1 Международные контакты и их роль в жизни современного специалиста. 2 6
2 Встречи, договоренности, телефонный разговор. Переговоры, профессиональные дебаты, презентации, конференции. 2 6
3 Деловая переписка (резюме , сопроводительное письмо; рекомендательное письмо; рекламации, просьбы, запрос информации, письмо – подтверждение, заказы, контракты и т.д.). 2 8
4 Международные программы и проекты. Международное сотрудничество вуза. 2 8
5 Предмет философии. Профессиональная культура специалиста 2 8
6 Культура и образование в вузах Казахстана. 2 8
7 Язык Философии 2 8
8 Профессиональная деятельность в жизни человека. Трудоустройство. Резюме. Пути повышения квалификации. 3 8
9 Этапы философского исследования (практическая философия) 2 8
10 Современное состояние отрасли. Существующие проблемы и пути их решения. 2 8
11 Современные философские концепции 1 8
12 Проектная деятельность. 2 8
13 Философия и религия 2 8
14 Философия образования в РК 2 10
15 Особенности научно-исследовательской работы философа и способы ее организации 2 10
ИТОГО: 150 0 30 0 120




















































4.3 Формы контроля практических занятий

№ Название тем Формы контроля
1 Международные контакты и их роль в жизни современного специалиста. Письменная (деловые письма, составление резюме, бланков, формуляров); устная (передача содержания текста)
2 Встречи, договоренности, телефонный разговор. Переговоры, профессиональные дебаты, презентации, конференции. Устная (ведение переговоров, деловых встреч)
3 Деловая переписка (резюме, сопроводительное письмо; рекомендательное письмо; рекламации, просьбы, запрос информации, письмо – подтверждение, заказы, контракты и т.д.). Письменная (заполнение официально-деловой документации)
4 Международные программы и проекты. Международное сотрудничество вуза. Письменная (ведение переписки с зарубежными вузами в рамках академической мобильности)
5 Предмет философии. Профессиональная культура специалиста Устная (реферирование, аннотирование).
6 Культура и образование в вузах Казахстана. Устная (реферирование, аннотирование).
7 Язык Философии Презентация работы
8 Профессиональная деятельность в жизни человека. Трудоустройство. Резюме. Пути повышения квалификации. Индивидуально-личностный и профессиональный рост студента и специалиста. Письменная (составление портфолио специалиста)
Текущий контроль РК 1
9 Этапы философского исследования (практическая философия) Устная (реферирование, аннотирование).
10 Современное состояние отрасли. Существующие проблемы и пути их решения. Написание статей по специальности.
11 Современные философские концепции Устная (реферирование, аннотирование).
12 Проектная деятельность. Устная (защита рефератов, докладов, курсовых работ, авторефератов дипломных работ)
13 Философия и религия Презентация
14 Философия образования в РК Устная (реферирование, аннотирование).
15 Особенности научно-исследовательской работы философа и способы ее организации Устная (защита рефератов, докладов, курсовых работ, авторефератов дипломных работ)
Текущий контроль РК 2


4.4 Содержание модулей
Модуль 1 - «Деловая коммуникация»
1. Избранное направление профессиональной деятельности.
2. История, современное состояние и перспективы развития изучаемой науки.
Изучаемые дисциплины, их проблематика. Основные сферы деятельности в данной профессиональной области.
Функциональные обязанности различных специалистов данной профессиональной сферы. Выдающиеся личности данной науки. Основные школы и открытия.

Рецептивные виды речевой деятельности.
Аудирование и чтение.
Понимание основного содержания: публицистические, научно-популярные и научные тексты об истории, характере, перспективах развития науки и профессиональной отрасли: тексты интервью со специалистами и учёными данной профессиональной области;
Понимание запрашиваемой информации: научно-популярные и прагматические тексты (справочники, объявления о вакансиях);
Детальное понимание текста: научно-популярные и общественно-политические тексты по проблемам данной науки/отрасли (например, биографии).

Продуктивные виды речевой деятельности
Говорение: монолог-описание (функциональных обязанностей/ квалификационных требований); монолог-сообщение (о выдающихся деятелей науки и профессиональной сферы, о перспективах развития отрасли); монолог-рассуждение по поводу перспектив карьерного роста/возможностей личностного развития; диалог-интервью/ собеседование при приёме на работу. Аннотирование, реферирование аутентичных научно-популярных статей, текстов, рефератов, монографий.
Письмо: написание биографии; сопроводительного письма; тезисов письменного доклада.

Модуль 2 - «Введение в специальность»
Квалификационные требования к специалистам данной профессиональной области в Казахстане и за рубежом. Личностное развитие и перспективы карьерного роста. Предпосылки и последствия научных открытий и изобретений.
Социальная ответственность специалиста за результаты своего труда.
Предмет культурологии. Профессиональная культура специалиста
Культура и образование в вузах Казахстана.
Язык Культурологии
Этапы культурологического исследования (практическая культурология)
Культурологические концепции
Влияние СМИ на культуру общества
Особенности научно-исследовательской работы культуролога и способы ее организации
Культурная политика в РК

Рецептивные виды речевой деятельности.
Аудирование и чтение.
Понимание запрашиваемой информации: научно-популярные тексты, специальные прагматические тексты (буклеты, справочники), нелинейные тексты (таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, гипертексты и др.);
Детальное понимание текста: научно-популярные и общественно-политические тексты по проблемам данной науки/ отрасли.

Продуктивные виды речевой деятельности
Говорение: монолог-сообщение/ доклад; выступление на круглом столе проблемной группы; диалог-беседа по обозначенной проблематике; деловая беседа/ деловая игра; обсуждение проблемных деловых ситуаций,
Письмо: деловые письма различных типов, памятки, протоколы и т.д.; выполнение письменного проектного задания.

4.5 Содержание самостоятельной работы магистрантов
4.5.1 Перечень видов СРМ
4.5.1.1 Перечень видов СРМ для магистрантов очной формы обучения на базе ВПО
Вид СРМ Форма
отчетности Вид контроля Объем в часах
Подготовка к практическим занятиям Рабочая тетрадь Участие на занятии 50
Изучение материала, не вошедшего в содержание аудиторных занятий Конспект
(и другие) Проверка рабочей тетради 30
Подготовка к тематическим тестам Собеседование Письменная проверка 20
Подготовка к контрольным мероприятиям Тест РК1, РК 2 20
Всего 120

4.6 Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение магистрантами
Уровень В2
Современные философские концепции
Философия и религия
Философия образования в РК
Показать текст полностью
981
3
1

Ответы
0
1220
a
9 янв 2013
мой Вам совет
выставляйте тексты по маленьким частям
а то лицо увидевшее "РОМАН" не захочет весь текст переводить
Показать текст полностью
Комментировать

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
1220
981
0
1223
a
9 янв 2013
http://translate.meta.ua/ru/ Это сайт клево переводит прям как по моей книжке-словарику
Показать текст полностью
Комментировать

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
1223
981