Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

помогите пж.перевести

Ответы: 0
Просмотры: 2642
0
2755
q
10 окт 2013
Полная длина путей определяется расстоянием: для сквозного пути - между стыками рамных рельсов стрелочных переводов (входного и выходного), ограничивающих данный путь; для тупикового пути - от стыка рамного рельса стрелочного перевода, ведущего на данный путь, до упора.
Полезную длину станционных путей в зависимости от их назначения следует устанавливать в соответствии с табл. 3.3.
Полезная длина путей ограничивается:
для сквозных путей - предельными столбиками ( рис. 3.1, а); предельным столбиком и сигналом ( рис. 3.1, г, д, ж, з); стыком рамного рельса и предельным столбиком ( рис. 3.1, б);
для тупиковых путей - предельным столбиком или сигналом и началом засыпки балластной призмы ( рис. 3.1, в, е, и).
На рис. 3.1 даны схемы, показывающие расположение сигналов и изолирующих стыков на станционных путях, которые предназначены для пропуска как грузовых, так и пассажирских поездов, а на рис. 3.2 приведены схемы для определения полезной длины путей, обслуживающих только пассажирские поезда.
Расстояние от тангенса кривой до платформы в нормальных условиях должно быть равно длине вагона или локомотива (в зависимости от назначения путей). В трудных условиях возможно уменьшение этого расстояния до 10 м, а в некоторых случаях допускается располагать часть платформы в кривой с соответствующим уширением горизонтального расстояния от оси пути до борта платформы и уменьшением ее ширины.
Показать текст полностью
2755
4
1

Ответы

Ответов пока нет