Диссертационное исследование рассматривает критические факторы успеха для транзакционных веб-сайтов электронной коммерции, уделяя особое внимание техническому и бизнес контексту. Транзакционные веб-сайты стали важными для развития и использования электронной коммерции. Это исследование поставило своей целью выявить, проверить и классифицировать факторы успеха для транзакционных веб-сайтов eCommerce, а также изучить и обсудить проблемы, связанные с успехом транзакционных веб-сайтов eCommerce.
На основе результатов исследований была предложена модель успеха транзакционных веб-сайтов eCommerce, которая основывается на трехфазной модели успеха информационной системы W.H. DeLone, E.R. McLean. Предложенная модель включает в себя все 10 факторов, выявленных в ходе исследования. Три фазы модели связаны с тремя основными заинтересованными сторонами eCommerce: разработчиками, пользователями и владельцами бизнеса.