(1) До закрытия активного спекуляции Второй мировой войны о технологических особенностях будущего не был ограничен в основном в литературе научной фантастики. (2) Эта литература не считался до тех пор, как волнующий путь спасения от будничной на все слишком твердой настоящее. (3) Не испугавшись предчувствий, воображение читателя может свободно парить в пространстве и времени. (4) Он может даже улыбнуться наивной уверенности, предоставленной некоторыми рассказами о таких родоначальников жанра, как Жюль Верн и Герберт Уэллс, в которой современное общество продолжает двигаться soporifi-ски по его обычных канавок незамеченным катастрофических открытий некоторые научно маньяк. (5) А что может быть уютнее, чем Wellsian машине времени, что после страшной поездки в далеком будущем, может быть зависело, чтобы вернуть автору на данный момент в свое время для чая вокруг красоты пожара? (6) Именно этот некогда мощный чувство здесь-и-сейчас, что начал отступать с войны. (7) Много что было только вчера низведена беззаботно к области научной фантастики в настоящее время признан трезвым научным фактом. (8) И нет практически ничего в сегодняшнем научной фантастики, что мыслится как "невозможно" завтра. (9) Увеличение темпов технологических и социальных изменений в послевоенном мире активно растворять знакомые указатели нашей цивилизации до наших СМИ пропитанной глазами. (10) Охотно или неохотно мы вынужденным дать больше и больше нашего внимания к форме