1)Оценка компетентности и оценка в целом качества преподавания производится также коллегами при проведении взаимопосещения, при проведении открытых занятий, а также при посещении занятий молодых преподавателей более опытными профессионалами, которые дают рекомендации, при необходимости, для улучшения методики преподавания и повышения компетентности.
2)Также систематическая оценка компетентности и в целом деятельности преподавателя по направлениям учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной работы производится на различных уровнях заседаний коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов по направлениям деятельности, в частности, на заседаниях кафедры, на заседаниях совета факультета, учебно-методического совета, совета молодого ученого, координационного совета по воспитательной работе.
3)На уровне руководства (проректоры по направлениям) ведется контроль выполнения индивидуальных планов преподавателей за год, после проверки деканами и заключения заведующего кафедрой с общей характеристикой качества выполнения работ. Мониторинг на уровне руководства позволяет получать объективные данные по работе ППС и оценить качество деятельности для формирования кадрового резерва из числа ППС для дальнейшего назначения
2)Также систематическая оценка компетентности и в целом деятельности преподавателя по направлениям учебной, учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной работы производится на различных уровнях заседаний коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов по направлениям деятельности, в частности, на заседаниях кафедры, на заседаниях совета факультета, учебно-методического совета, совета молодого ученого, координационного совета по воспитательной работе.
3)На уровне руководства (проректоры по направлениям) ведется контроль выполнения индивидуальных планов преподавателей за год, после проверки деканами и заключения заведующего кафедрой с общей характеристикой качества выполнения работ. Мониторинг на уровне руководства позволяет получать объективные данные по работе ППС и оценить качество деятельности для формирования кадрового резерва из числа ППС для дальнейшего назначения
Показать текст полностью
Негізі қазір қазақ тілі өте дамып кеткен, бұрынғы өтірік аудармалар қолданылмайды, мысалы, служба да қызмет, деятельность та қызмет, читать та оқу, учеба да да оқу деген өтіріктер жоқ.