Отзыв о работе:
Елена Викторовна работает в школе с 2000 года. За этот период времени она зарекомендовала себя как ответственный, творческий педагог. Постоянный творческий поиск, безграничная любовь к детям помогает ей добиваться хороших результатов. Уроки Елены Викторовны проходят интересно и результативно.
.Работая над методической проблемой, «Активизация устной речи учащихся через совершенствование новейших технологий в коррекционной работе с детьми». Учитель применяет разнообразные формы и методы организации работы детей, позволяющие привлекать личный опыт детей, стимулировать самостоятельные высказывания, создавать ситуации успеха для каждого ребенка, которые позволили бы каждому ребенку проявлять инициативу в выборе способа выполнения задания и оформления речевого высказывания.
Коррекционную работу с детьми Елена Викторовна осуществляет последовательно и систематически, путем включения в занятия специального материала по формированию коммуникативных навыков учащихся.
Успех этого педагога определяется глубоким и разносторонним знанием физических, психологических особенностей детей. Приобретенные теоретические сведения она умело применяет в своей практической работе.
Викторовна дает открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступает на педагогических советах и семинарах с докладами и сообщениями, она увлекает своих коллег методическими новинками, дает им рекомендации по коррекционной работе с воспитанниками.
Кабинет Елены Викторовны - это творческая лаборатория, где собран богатый дидактический материал, ТСО, который она успешно применяет на своих уроках.
Елену Викторовну отличает четкость в работе, желание учиться и учить, перенимать опыт лучших новаторов в области дефектологии, что характерно педагогу, влюбленному в свое дело.
Являясь классным руководителем, она особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию учащихся, постоянно работает в контакте с родителями, дает им рекомендации. Дети любят своего педагога за то, что она строгая, но добрая, отзывчивая, принципиальная, но понимающая.
Елена Викторовна - человек широкого кругозора, на достигнутом успехе не останавливается. Она находится в постоянном поиске, совершенствуя свое профессиональное мастерство. Дети любят ее за то, что она строгая, но добрая, отзывчивая и понимающая. Педагогический талант, скромность, творческий труд педагога снискали уважение ее коллег.
Отзыв о работе:
Педагогический стаж Юлии Владимировны составляет 42 года. Она является грамотным, эрудированным педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методиковй преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и современные коррекционные педагогические технологии. Критерии урочной творческой деятельности её соответствует профессиональным требованиям. Научность, целесообразность, наглядность, познавательрость, увлекательность- постоянные спутники уроков.
Хорошие знания психофизических особенностей детей помогают ей осуществлять дифференцированное обучение и индивидуальный подход в учебно - воспитательном процессе. Работая над методической темой: «Формирование устной речи, как регулятор речевой и мыслительной деятельности, способствующей развитию самостоятельности у учащихся», использует разнообразные формы урока. Совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей.
Юлия Владимровна выступает с докладами перед коллегами. Делится своим мастерством с молодыми специалистами.
способностей. Она сама является постоянным участником художественной самодеятельности. Её воспитанники являются постоянными участниками концертов, фестивалей, проводимых в школе.
Юлия Владимировна умело приобщает родителей своего класса к школьным делам. Постоянно поддерживает с ними связь,посещает квартиры, ведёт переписку.
Своим трудолюбием, активной жизненной позицией пользуется авторитетом среди коллег.
Елена Викторовна работает в школе с 2000 года. За этот период времени она зарекомендовала себя как ответственный, творческий педагог. Постоянный творческий поиск, безграничная любовь к детям помогает ей добиваться хороших результатов. Уроки Елены Викторовны проходят интересно и результативно.
.Работая над методической проблемой, «Активизация устной речи учащихся через совершенствование новейших технологий в коррекционной работе с детьми». Учитель применяет разнообразные формы и методы организации работы детей, позволяющие привлекать личный опыт детей, стимулировать самостоятельные высказывания, создавать ситуации успеха для каждого ребенка, которые позволили бы каждому ребенку проявлять инициативу в выборе способа выполнения задания и оформления речевого высказывания.
Коррекционную работу с детьми Елена Викторовна осуществляет последовательно и систематически, путем включения в занятия специального материала по формированию коммуникативных навыков учащихся.
Успех этого педагога определяется глубоким и разносторонним знанием физических, психологических особенностей детей. Приобретенные теоретические сведения она умело применяет в своей практической работе.
Викторовна дает открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступает на педагогических советах и семинарах с докладами и сообщениями, она увлекает своих коллег методическими новинками, дает им рекомендации по коррекционной работе с воспитанниками.
Кабинет Елены Викторовны - это творческая лаборатория, где собран богатый дидактический материал, ТСО, который она успешно применяет на своих уроках.
Елену Викторовну отличает четкость в работе, желание учиться и учить, перенимать опыт лучших новаторов в области дефектологии, что характерно педагогу, влюбленному в свое дело.
Являясь классным руководителем, она особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию учащихся, постоянно работает в контакте с родителями, дает им рекомендации. Дети любят своего педагога за то, что она строгая, но добрая, отзывчивая, принципиальная, но понимающая.
Елена Викторовна - человек широкого кругозора, на достигнутом успехе не останавливается. Она находится в постоянном поиске, совершенствуя свое профессиональное мастерство. Дети любят ее за то, что она строгая, но добрая, отзывчивая и понимающая. Педагогический талант, скромность, творческий труд педагога снискали уважение ее коллег.
Отзыв о работе:
Педагогический стаж Юлии Владимировны составляет 42 года. Она является грамотным, эрудированным педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методиковй преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и современные коррекционные педагогические технологии. Критерии урочной творческой деятельности её соответствует профессиональным требованиям. Научность, целесообразность, наглядность, познавательрость, увлекательность- постоянные спутники уроков.
Хорошие знания психофизических особенностей детей помогают ей осуществлять дифференцированное обучение и индивидуальный подход в учебно - воспитательном процессе. Работая над методической темой: «Формирование устной речи, как регулятор речевой и мыслительной деятельности, способствующей развитию самостоятельности у учащихся», использует разнообразные формы урока. Совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей.
Юлия Владимровна выступает с докладами перед коллегами. Делится своим мастерством с молодыми специалистами.
способностей. Она сама является постоянным участником художественной самодеятельности. Её воспитанники являются постоянными участниками концертов, фестивалей, проводимых в школе.
Юлия Владимировна умело приобщает родителей своего класса к школьным делам. Постоянно поддерживает с ними связь,посещает квартиры, ведёт переписку.
Своим трудолюбием, активной жизненной позицией пользуется авторитетом среди коллег.
Показать текст полностью