Назначение бизнеса. Открытие интернет-магазина в качестве самостоятельной торговой площадки.
Маркетинг и сбыт. Разработка интересного и удобного для пользования покупателями сайта, эффективный бизнес-план, проведение рекламной компании в Интернете, гибкая ценовая политика, тщательный подбор - являются важнейшими составляющими успешного функционирования интернет-магазина.
Помещение. Для создания интернет-магазина потребуется собственный или арендованный офис. Требование к помещению всего одно – наличие коммуникаций (телефон, доступ в Интернет).
Оборудование: компьютеры, сервер, модемы, телефоны, факс, кассовый аппарат.
Программное обеспечение: « INTERSHOP», « UlterShop», «Элит», «1С: Аркадия» и другие.
Мебель: Рабочие места сотрудников (столы, стулья, тумбочки, шкафы), сейф.
Персонал. Штатное расписание может включать: директора, бухгалтера, маркетолога, продавцов-консультантов, системного администратора, курьера.
Расходы:
• Организационные расходы(госпошлина за регистрацию фирмы, оплата услуг нотариуса, открытие счёта, изготовление печати) – 30-45 тыс. тг.
• Аренда помещения 20 кв.м.- 80 тыс. тг.
• Мебель для офиса – от 250 тыс. тг.
• Оборудование (компьютеры, оргтехника) ~600-800 тыс. тг.
• Разработка сайта интернет-магазина – от 300 тыс. тг.
• Покупка домена и хостинга (с неограниченным трафиком, 0,5-3 Gb) ~ 100 тыс. тг. в год.
• Фонд оплаты труда – 400-800 тыс. тг.
• Реклама – от 50 тыс. тг.
• Прочие расходы (плата за телефон, Интернет, канц. товары, коммунальные платежи и т.д.) – около 80-100 тыс. тг.
Ежемесячная прибыль – порядка 250-350 тыс. тг.
Окупаемость во многом зависит от ассортимента, ценовой политики, от качества работы консультантов и от скорости доставки. Важным фактором является выбор работы только на один город (регион) или доставка по всей России, странам СНГ. В среднем, срок окупаемости интернет-магазина может составить от 6 месяцев.
Маркетинг и сбыт. Разработка интересного и удобного для пользования покупателями сайта, эффективный бизнес-план, проведение рекламной компании в Интернете, гибкая ценовая политика, тщательный подбор - являются важнейшими составляющими успешного функционирования интернет-магазина.
Помещение. Для создания интернет-магазина потребуется собственный или арендованный офис. Требование к помещению всего одно – наличие коммуникаций (телефон, доступ в Интернет).
Оборудование: компьютеры, сервер, модемы, телефоны, факс, кассовый аппарат.
Программное обеспечение: « INTERSHOP», « UlterShop», «Элит», «1С: Аркадия» и другие.
Мебель: Рабочие места сотрудников (столы, стулья, тумбочки, шкафы), сейф.
Персонал. Штатное расписание может включать: директора, бухгалтера, маркетолога, продавцов-консультантов, системного администратора, курьера.
Расходы:
• Организационные расходы(госпошлина за регистрацию фирмы, оплата услуг нотариуса, открытие счёта, изготовление печати) – 30-45 тыс. тг.
• Аренда помещения 20 кв.м.- 80 тыс. тг.
• Мебель для офиса – от 250 тыс. тг.
• Оборудование (компьютеры, оргтехника) ~600-800 тыс. тг.
• Разработка сайта интернет-магазина – от 300 тыс. тг.
• Покупка домена и хостинга (с неограниченным трафиком, 0,5-3 Gb) ~ 100 тыс. тг. в год.
• Фонд оплаты труда – 400-800 тыс. тг.
• Реклама – от 50 тыс. тг.
• Прочие расходы (плата за телефон, Интернет, канц. товары, коммунальные платежи и т.д.) – около 80-100 тыс. тг.
Ежемесячная прибыль – порядка 250-350 тыс. тг.
Окупаемость во многом зависит от ассортимента, ценовой политики, от качества работы консультантов и от скорости доставки. Важным фактором является выбор работы только на один город (регион) или доставка по всей России, странам СНГ. В среднем, срок окупаемости интернет-магазина может составить от 6 месяцев.
Показать текст полностью