-узнать, какая наука изучает имена;
-выяснить, что означают наши имена;
-определить самые распространенные и редкие имена среди учащихся и работников школы;
-составить ономастический словарь имен учащихся класса и распространенных имен учащихся и работников школы.
-выяснить, совпадают ли черты характера со значением наших имён.
- в чем отличие казахских и русских имен:
- как и почему называют своих детей именами казахи и русские их отличительные особенности.
Чтобы решить эти задачи нужно научиться находить полезную информацию, учиться делать выводы, собрать сведения об именах учащихся и работников рублевской средней школы, провести анализ по выявлению самого распространенного имени и совпадения значения имени с чертами характера ученика.
Перевод текста SOYLEM: Задачи:
-узнать, какая наука изучает имена;
-бiлдiр бiздiкiнiкi ие болғанымызды анықталу;
-определить самые распространенные и редкие имена среди учащихся и работников школы;
-ономастикалық сөздiк жасал оқытатын сыныптар ие болған және жайылған оқытатын ие болған және мектептiң жұмыскерлерi.
-выяснить, совпадают ли черты характера со значением наших имён.
- в чем отличие казахских и русских имен:
- сонымен қатар нелiктен есiмдердiң өз балаларларының қазақтары деп аталады және орыс олардыңның айырмашылық ерекшелiктерi.
Үшiн мынау мiндеттер пайдалы ақпарат табып, есiм туралы мәлiмет оқытатын қорытынды жасап, жиналуға оғуға үйренуi керек шешiлсiн және сом орта мектебiнiң жұмыскерлерi, өздiң жайылған есiмiн анықтау бойымен талдау өткiзсiн және оқушыны қасиеттермен есiмнiң мағынасын тура келу.