Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

Помогите с переводом

Ответы: 1
Просмотры: 2876
0
3979
q
9 ноя 2014
Пояснительная записка.
Данный календарно-тематический план составлен для 1-х классов на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования Республики Казахстан и на основе программы, утвержденной приказом МОН РК №115 от 3.04.13г, с учетом и инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК на 2014-2015 учебный год», рекомендованного к изданию Ученым советом национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина от 24 мая 2013г. №3, утвержденного приказом МОН РК.
В учебном процессе используется учебно-методический комплекс Primary Colors, состоящий из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоматериалы. В базисном плане на изучение предмета «Иностранный язык» выделено 33 часа (1 час в неделю), а рекомендованный нам учебник Primary Colors согласно письма министерства образования и науки Республики Казахстан рассчитан на 2 часа. Таким образом, материал данного учебника не может быть изучен за один учебный год.
Темы:
1. Знакомство.
2. Моя семья.
3. Школьные принадлежности.
4. Цвета. Мой любимый цвет. Фигуры.
5. Мои любимые игрушки.
6. Животные.
7. Предметы вокруг меня: мебель, посуда.
8. Одежда.
Требования к уровню владения умением слушать и понимать речь на иностранном языке, к уровню устного и письменного общения на английском языке:
1) графика и орфография: изучение букв английского алфавита, начертание букв;
2) фонетический аспект речи: понятие о специфических звуках английского языка, развитие произносительных навыков, правильное интонирование предложений различных типов: утвердительных, отрицательных, вопросительных, формирование навыков правильной постановки ударения в словах и фразах;
3) лексический аспект речи: объем новой лексики – 100 лексических единиц, активная лексика – 50 слов, пассивная лексика – 50 слов, формирование навыков распознавания и употребления новой лексики в речи;
4) грамматический аспект речи:
порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;
типы вопросительных предложений: общие и специальные;
глаголы to have, to be;
модальный глагол can;
личные местоимения (I, you, he, she, it, we, they), притяжательные местоимения (my, your, his, her), указательные местоимения (this, that, these);
5) образование формы множественного числа имени существительного (a cat-cats), количественные числительные от 0 до 12, предлоги места on, in, under).
Речевой материал:
1) говорение (диалогическая речь):
развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, объем диалогов – 2-3 реплики со стороны каждого собеседника;
2) монологическая речь:
формирование умений построить элементарные высказывания в рамках конкретных тематических ситуаций (сообщать сведения о себе, о членах семьи, друзьях, животных, игрушках; выразить эмоционально-оценочное отношение к окружающей действительности);
реализовывать необходимые коммуникативные намерения в ситуациях общения, в школе, дома, в зоопарке и др.), построение монологического высказывания в объеме 3-4 фраз;
3) аудирование:
развитие умений воспринимать на слух речь учителя, собеседника, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;
понимать основное содержание мини-текстов, содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 1 класса, время звучания текста – до 1 минуты, количество предъявлений – 2-3 раза, темп речи замедленный.

Показать текст полностью
3979
3
1

Ответы
0
3882
a
4 дек 2014
Переводы, контрольные и др. документации 87752211677
Показать текст полностью
Комментировать

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
3882
3979
Популярные вопросы во всех категориях
перевод