Моя дипломная работа анализирует коннотативный ряд РИМ – АНЖУ в сборнике «Сожаления» Жоашена дю Белле и новый концепт интертекстуальности.
Работа состоит из Введения, в котором дается обзор русскоязычной и французской критики о сборнике «Сожаления» дю Белле, из трех глав Основной части и Заключения.
В 1-ой главе определена специфика французского Ренессанса в его отношении с итальянским Ренессансом.
Во 2-ой главе сопоставлен концепт «родина» у итальянских гуманистов и в творчестве дю Белле.
В 3-ей главе определены составляющие парадигмы «родины» в творчестве Ж. дю Белле и новая модель интертекстуальности в сборнике дю Белле «Сожаления».
В Заключении подводятся итоги проделанной работы.
Работа состоит из Введения, в котором дается обзор русскоязычной и французской критики о сборнике «Сожаления» дю Белле, из трех глав Основной части и Заключения.
В 1-ой главе определена специфика французского Ренессанса в его отношении с итальянским Ренессансом.
Во 2-ой главе сопоставлен концепт «родина» у итальянских гуманистов и в творчестве дю Белле.
В 3-ей главе определены составляющие парадигмы «родины» в творчестве Ж. дю Белле и новая модель интертекстуальности в сборнике дю Белле «Сожаления».
В Заключении подводятся итоги проделанной работы.
Показать текст полностью