Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

қазақ тіліне аудару.

Ответы: 1
Просмотры: 3038
0
4439
q
16 апр 2015
Повестка дня
1.Игровые технологии на уроках в нач. школе.
2.Групповые формы работы на уроках в нач. классах.
3. Решение внутришкольных вопросо-техника чтения
-роль МО в предупреждении неуспеваемости.
4. Развитие логического мышления на уроках математики и фак. занятиях.

По-первому вопросу:«Игровые технологии на уроках в начальной школе»
выступила учитель Турлыбаева С.К.
Главное значение игровой технологии в следующем:
Значительно повышается познавательный интерес младших школьников;
Каждый урок становиться более ярким, необычным, эмоционально насыщенным;
Активизируется учебно-познавательная деятельность младших школьников;
Развивается положительная мотивация учения, произвольное внимание, увеличивается работоспособность.
Ценность игр заключается в том, что дети в значительной мере самостоятельно учатся, активно помогая, друг другу и взаимно себя проверяют.

Решение:
Продуктивно использовать игровые технологии для повышения у учащихся интереса к учебной деятельности и как результат повышение качество знаний.

По второму вопросу: « Групповые формы работы на уроках в начальной школе» из опыта своей практики в слайдовой презентации показала учитель Черевко Н.И.
Каковы "плюсы" групповой формы работы?
.Во- первых, повышается учебная и познавательная мотивация учеников. Во-вторых, снижается уровень тревожности, страха. В-третьих, в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. Групповая работа способствует улучшению психологического климата, а классе, развитию толерантности.
Каковы "минусы" и трудности организации групповой работы на уроке?
Часто учащихся объединяют в группы по принципу "сильный - слабый: слабый получает знания, которыми с ним делится сильный. Слабый ученик просто не решается высказать своё мнение, полагаясь на то, что более успешный в учёбе одноклассник лучше знает, как решить стоящую перед ним задачу. Поэтому объединение партнёров с разным интеллектуальным уровнем надо так организовать совместную деятельность, чтобы она вынуждала работать всех. Например, задание для группы даётся таким образом, что каждый получает свой "участок работы" и достичь результата можно только при условии, что каждый выполнит свой фрагмент общего задания. Ещё один способ активизировать всех учеников в группе: вначале предложить решить задачу самостоятельно, затем обсудить в группе каждое индивидуальное решение и в конце выработать одно решение от группы.

Решение:
Разнообразить формы ведения урока, используя групповые формы обучения.

По третьему вопросу.Проанализировали качество знаний по предметам,отметив, что низкая техника чтения влечет за собой понижение уровня знаний и качество обучения ученика по всем предметам в будущем.

Решение:
Регулярно проводить работу над повышением качества техники чтения, вести постоянный контроль повышения уровня тех.чтения.

По четвертому вопросу: «Развитие логического мышления на уроках математики и факультативных занятиях»подготовила выступление Белич Л.А.
Развивать логическое мышление в процессе обучения это значит:
-развивать у учащихся умение сравнивать наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия;
-вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных;
-учить детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчлененные мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое;
-учить школьников делать правильные выводы из наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы; прививать умение обобщать факты; развивать у учащихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения;
-следить за тем, чтобы мысли учащихся излагались определенно, последовательно, непротиворечиво, обоснованно.

Решение:
4.Принять к сведению материал полученный из выступления Белич Л.А. и по мере возможности использовать в практике.


Председатель: Секретарь:
Показать текст полностью
4439
3
1

Ответы
0
4327
a
20 апр 2015
200 ед. на теле2
Показать текст полностью
Комментировать

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
4327
4439
Популярные вопросы во всех категориях
перевод