Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

переведите пожалуйста???????? тому 500 ед на баланс)

Ответы: 2
Просмотры: 3074
0
4477
q
26 апр 2015
В качестве совершенствования учета аренды основных средств предлагается применение на предприятии компьютеризированной системы учета Бест-4.
Подсистема представляет собой программный модуль, предназначенный для учета основных средств, их наличия, поступления, выбытия и переоценки. В функции модуля входит:
• ведение картотеки основных средств;
• регистрация документов по движению основных средств;
• начисление амортизации основных средств;
• учет НДС по основным средствам;
• автоматизация процесса проведения инвентаризации;
• переоценка ОС;
• ведение специальных справочников;
• формирование и вывод отчетов по учету основных средств.
Как и в других модулях, бухгалтер вводит (регистрирует) первичные документы по учету основных средств и производит их контировку непосредственно в процессе регистрации. Таким образом, сохраняются как сами первичные документы, так и проводки, полученные по ним. Это в значительной степени облегчает работу бухгалтера по контролю за состоянием системы, а сам учет делается похожим на ручную обработку документов.
В отличие от систем учета кассовых операций и расчетов с банком, данная подсистема помимо чисто бухгалтерских функций ведет натуральный учет объектов в стоимостной и количественной форме. Здесь финансовый учет тесно соприкасается с производственным учетом и для этой комбинации должны быть найдены адекватные средства отражения.
Для пообъектного учета основных средств подсистема ведет Картотеку основных средств,
представляющую из себя локальную систему аналитических счетов, имеющую сложное иерархическое строение. Основные средства классифицируются по следующим признакам:
• по синтетическим и аналитическим счетам;
• по группам и подгруппам;
• по инвентарным номерам;
• по номерам карточек учета основных средств;
• по структурным подразделениям;
• по материально-ответственным лицам (МОЛ);
• по шифрам норм амортизации
• по счетам затрат
• по кодам ОКОФ
• по типам основных средств (стандартные, автотранспорт, нематериальные активы и т.д.)
Справочник групп, подгрупп и норм амортизации поставляется вместе с программой. Они полностью соответствует действующим нормативным документам и могут использоваться без дополнительных изменений.
Для каждого ОС указываются: синтетический счет, на котором учитывается данное основное средство, и счет, на котором учитывается износ по данному объекту. Номера счетов должны соответствовать плану синтетических счетов. Если на этих счетах открыты аналитики первого уровня, то одновременно указываются и соответствующие шифры аналитического учета. Кроме этого, в карточке запоминается и счет затрат, на который попадает начисленная сумма амортизации.
Основные средства разбиваются по подразделениям, за которыми они закреплены, а также по материально-ответственным лицам (МОЛ). При вводе соответствующих кодов программа обращается к справочникам структурных подразделений и текущего кадрового состава, формируемых в АРМе Зарплата. Если модель не входит в поставку, то справочники заполняются в АРМе Главного бухгалтера. Система не накладывает никаких ограничений на соответствие справочника МОЛ справочнику подразделений, в результате чего за одним и тем же сотрудником могут числиться разные основные средства в разных подразделениях.
Любое изменение состояния картотеки должно отражаться соответствующим документом движения. Этот документ приводит к генерации проводок и, одновременно, к изменению соответствующей карточки учета.
В результате, мы имеем три системы учета:
• реестры первичных документов;
• картотека основных средств;
• проводки по счетам.
6.2. Структура подсистемы. Режимы работы.
Подсистема учета ОС имеет следующие режимы работы:
Режимы работы
1. Учет движения ОС
2. Амортизация ОС, НДС
3. Работа с картотекой ОС
4. Книга учета операций
5. Формирование отчетов
6. Настройка подсистемы
7. Справочники подсистемы
8. Конец сеанса работы
9. Смена предприятия
Рис. 6.1. Главное меню подсистемы.
Первый режим предназначен для регистрации в системе первичных документов по всем видам движения основных средств. Одновременно с регистрацией производится контировка документов и ввод инвентарных карточек на вновь поступившие ОС.
Второй режим предназначен для выполнения расчетов по начислению амортизации основных средств и расчету ежемесячного списания НДС по приобретенным основным средствам.
Третий режим предназначен для работы с картотекой основных средств, ввода начальных остатков, составления инвентаризационных ведомостей и ведомостей переоценки основных средств.
Четвертый режим предназначен для просмотра списка проводок, которые были сформированы в данной подсистеме и находятся в АРМе Главного бухгалтера.
Пятый режим предназначен для формирования выходных форм, создаваемых на базе данных.
Показать текст полностью
4477
2
4

Ответы
0
4352
a
27 апр 2015
перевод в сообщении
Показать текст полностью
Комментировать

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
4352
4477