Поиск по сайту audaru.kz (результатов )

Поиск осуществлен с помощью Google

Результатов не найдено

Идет поиск. Пожалуйста, подождите...

Помогите пожалуйста с переводом на казахский язык. Заранее спасибо!

Ответы: 2
Просмотры: 2560
0
5135
q
17 апр 2016
Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные про явления бурно развивающегося "дикого " рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю, тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными по трясениями. Создатели теории, получившей название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок.
Показать текст полностью
5135
2
3

Ответы
0
5010
a
18 апр 2016
Маркетинг теориясы Америкада ХХ ғ. 10-20-жж. өмірге келтірілген болды. Маркетинг дәуірлеп дамып жатқан "жабайы" базардың негативті біліністеріне реакция ретінде туындады: мардымды экономикалық және әлеуметтік сілкіністермен қатер төндірген, асыра стихиялылық, дамудың болжанылмаушылығы, ойына келгенді істеушілікке тартылысы бар реттелмеген конкуренцияға, өнілістетушінің тұтынушыға өзінің еркін диктілеуге ұмтылысымен, монополизациялаудың өсуіне тенденциялармен және т.і. Маркетинг атауын алған теорияның өмірге келтірушілері, адамзат базарға қарағанда бөлудің тәуір механизмін таппағаны тезисінен бастау алды.
Показать текст полностью
Комментировать
0
2026
c
18 апр 2016
өмірге келтірілген - созданы, базар - рынок, өнілітетуші - производитель.
Показать текст полностью
Комментировать
2026
5010

Для публикации комментария Вам необходимо авторизоваться
5010
5135